Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:21 

Харьков!

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
Ну что, товарищи-собаколюбы, позавчера таки состоялась сходка в Харькове, на которую пришли аж трое человек, хотя по идее должно было быть пятеро. Еще двоих я вполне понимаю, ибо мы как дибилы провтыкали хорошую погоду и +25 и решили встретиться в день, когда температура упала до +6, небо затянуло унылыми тучами, да еще и весь день непрерывно моросил мелкий, но оттого не менее противный дождь. В общем, вполне себе в стиле собачьего города, ага.
Итак, в 17.00 в первый день десятого месяца 2010 года трое собакоебов (а именно: Nhi, Mihael. и Вали уже, мечник-сан aka Лай) встретились под Ёперным театром. Покурили, поржали, померзли, повыглядывали себе подобных (при этом в кандидаты на должность собакофэнов были записаны: двое престарелых дядечек, один бритоголовый толстый низенький тип, один волосатый высокий худой тип и кажется еще кто-то, но хрен с ними), плюнули на это дело и потащились искать, где бы упасть.
Поблуждав по парку и прикупив пивас и гонджубас сок, трое нас пошли в ультрастуденческую пиццерию с самой дешевой пиццей в городе (т.к. псам много денег иметь не положено).
Пришли. Заказали пиццу. Стали на улице. Михаэль выдал «Итадакимасссс!», держа в одной руке пластиковую вилку, в другой – нож, и мы приступили к нашей нехитрой трапезе. Обсудили Псов, Реборн, Блич, яойные пейринги, сиськи, тентакли и прочие прелести аниме и побежали греться в метро. По дороге встретили сходку другого фандома и – алилуйя – наконец-то добрались до подземного блага цивилизации (типа, в Подполье пошли, ага). Там мы окунулись в реальность шоу «За стеклом», наблюдая через окно за режущимися в шахматы и шашки дедками (да-да, у нас есть шахматный клуб на расширителе перед турникетами).
Впрочем, надолго нас не хватило, и мы, вооружившись ручками и листиком в клеточку, принялись «творить». Ну типа чтобы вспомнить было что. Само собой, рисуя на коленях, не особо разойдешься, поэтому это был тупой стеб aka чирканье ручкой во время истерического смеха. В итоге «натворили» мы вот что:

После столь усердного и насыщенного творческого процесса пришло время уподобиться Бадоу и запечатлеть компромат (в нашем случае палево самих себя):
Все наличествующие собакоебы:

И две пафосные фотки с сигаретами:
и
А тут Лай и Михаэль молятся на мое сокровище, мою прелессссть:

Да-да, вот что у меня есть:


Утерев кровь из носа, Лай и Михаэль заявили, что пора перекурить, и мы пошли на улицу:
и

Причем основательно так пошли, до следующей станции метро. По пути болтали обо всем, что в голову придет, в результате чего я была объявлена «самым адекватным человеком фандома» (думаю, это из-за того, что анимешником как таковым не являюсь и смотрю аниме не так уж и часто), и тут же без всякого умысла опровергнуть сей факт вприпрыжку побежала выкинуть упаковку из-под сока с радостными криками «мусоркааа!!!» Через минуту мы уже втроем скакали в сторону синих кабинок с не менее дикими криками «туалетииик!»
Далее мы направили свои стопы к набережной, по пути подпевая Placebo, Миявочке и OSTам, а потом плюхнулись на скамейку в скверике и долго слушали няшную музыку.

В общем, сходка удалась – собакофэны Харькова детектед, тайм из спент вери вэлл, ви хоуп не в последний раз…

@темы: Семейный альбом, Живопизь, Other Lands

Комментарии
2010-10-06 в 17:42 

Tsumi Blood
Ваах..Нехило вы погуляли!ХД
Сумочка вообще уматная: Возлюбим же друг друга..Хиппи попахивает) Хихих..)

2010-10-06 в 17:46 

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
Tsumi Blood спс ) Хиппи попахивает та я бы так не сказала - это ведь сарказм, они же стреляют в этот момент :arms:
я сначала хотела написать "давайте жить дружно", но та формулировка мне больше понравилась

2010-10-06 в 17:55 

Tsumi Blood
Хих..Ну да..Типа мило и с ехидцей))
Вах-вах *косится на сумочку* Таки Догс привораживают своими позитивными улыбками...ХД

2010-10-06 в 18:00 

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
Tsumi Blood еще как ))) няшки )

2010-10-06 в 18:03 

Tsumi Blood
Омг..А можно вопрос-по сколько вам лет? А то у меня такое ощущение,что у меня около вас будет вид дитяти..ХД

2010-10-06 в 18:10 

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
мне 20, а Мих и Лай кажись помладше меня будут ) какая разница - можно подумать, возраст имеет значеение. если ты находишь единомышленников )

2010-10-06 в 18:14 

Лаю 18, дэсу. До декабря :3

2010-10-06 в 18:18 

Tsumi Blood
Ваа..таки самая мелкая буду..*шепотом* Не считая ещё одного товарища)
Возраст действительно не важен,просто интересно стало)

2010-10-06 в 18:19 

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
   

So we really exist

главная