19:24 

HAAALLEEEELUUU JAAAH
Да вот я думаю, давайте-давайте сюда тащите подобную муету.
Хистори, типа. Летопизь.
15.11.2009 в 00:54
Пишет AkiraIn:

Много фоток со сходки ДОГзов : 3
руки не отрубать, танцую как умею



Состав команды. +1 идиот с фотиком.

Хм, все помнят замечательное видео где великий Мива рисует? :smirk:






фетешные руки, фетешные руки. *А*


В конце-концов у нас получилась милая лисичка, которой явно чего-то не хватало...


...ей не хватало ХВОСТИКА! А как нас учит семья и школа: если *уй поймешь что, подпиши, и поймут. Ну а два хвостика лучше, чем один, правда?


А что может быть круче бессметрной лисы?


Лиса с ЦЕРБЕРОМ!!! (одна штука) И тату Гандза, потому что Гандз -бох.


и с Бадоу.


И Наото, ибо, черт побери, канон, вашу налево!


коллективное творчество. Кровь бай Песа.

эхем, мы любим Наото. Она крутая!!
(если кто еще не понял)


Кажиццо...это был...эм...Дядя Миша-Джованни...


Фу-сама? Вы ли это? :hmm:


Нилл. Пробка -голова. дада. где тут крылья...мээ..ну тут : 3


Но Нилл заслужила больше любви! Поэтому ее даже нарисовали!



Патнцу шот Групп шот!! Здесь даже есть филлерный рандомный гопник! (справа)
(тем временем бутылка уже стала Эрнестом Р (потому что Нилл не может быть без Эрнеста), чизбургер занял роль Миши (ибо он в шапочке))


Но почему-то, в результате всей этой смены ролей) у нас стало две Нилл...раз и два. Типа шоб всем Раммштайнерам хватило. бугага бугага


Немного флаффа под названием: БадоуХайне


И немного ПВП под названием..ХайнеХМихайХЭрнест. оебу о_о


Сначала Нилл была не в востороге...


Но потом передумала!

"Ангел" говорите? "Девочка" говорите?
(Зе Позерз, мы любим ваш косплей хЗ)


Да ваще...тфу на вас.
Ну вот один тут пейринг и все:



Хайне даже покраснел >///////////////////////////////<



как бы так... только сегодня, только у нас! Добро пожаловать! поимейте Раммштайнера Хх
(и все равно!!!! оранжевая ручка не просто так оранжевая!!!11111111111 *самоутвердился*)


Великий мозгожор....


..решил воспользоваться этим спец. предложением.

Эхем...

Вернемся к канону. это этот кадр, если кто не узнал)))


ии...гм. Михай Х Рыжая тетка, которую убили в первые 15 минут нашего (вашего) времени. Гы. (лысая и без сисег, но кому сейчас легко?)


хотя...знаете, а зачем нам канон, когда есть креатив? (и Косплей по СМ)


И да, мы любим Наото (два раза)


Всем огроооомное спасибо : 333
чучучууууууууу~


URL записи

@темы: Живопизь, Петербург, Семейный альбом

   

So we really exist

главная